мне бы в небо

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
CarGuru
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

мне бы в небо > семья  21 сентября 2012 г. 19:18:42


семья

Рита . 21 сентября 2012 г. 19:18:42
у кого-то семья,дети а я на каргуру :з
моя семья,пишите кем хотите быть:

-мамаша
-папаша
-сестренка
-братишка
-бабушка
-дедушка
-тетка
-дядька
-лучшая подруга
-лучший друг


Категории: Семья
Прoкoммeнтировaть
зедк0 21 сентября 2012 г. 19:22:17 постоянная ссылка ]
Я хочу быть отчимом-насильником­.
Прoкoммeнтировaть
мирный енот 21 сентября 2012 г. 19:25:41 постоянная ссылка ]
ДАВАЙ Я БУДУ ДЯДЕЙ =^B­
Прoкoммeнтировaть
мирный енот 21 сентября 2012 г. 19:26:15 постоянная ссылка ]
ДЯДЯ-ГЕЙ ОЛОЛОЛО
Прoкoммeнтировaть
доктoр твоего телa 21 сентября 2012 г. 19:27:16 постоянная ссылка ]
я буду папашей
Прoкoммeнтировaть
Влъхва Сърцето 21 сентября 2012 г. 19:27:27 постоянная ссылка ]
Я буду бесноватой Джигурдинкой
Прoкoммeнтировaть
Цукерка 21 сентября 2012 г. 19:27:44 постоянная ссылка ]
я буду Солью =^B­
Прoкoммeнтировaть
Влъхва Сърцето 21 сентября 2012 г. 19:28:04 постоянная ссылка ]
Солль, сделай круг из соли :-O­
я буду Солью =^B­
Прoкoммeнтировaть
Цукерка 21 сентября 2012 г. 19:28:22 постоянная ссылка ]

Солль, сделай круг из соли
ок =^B­
Прoкoммeнтировaть
Влъхва Сърцето 21 сентября 2012 г. 19:28:45 постоянная ссылка ]
Збс =^B­
ок =^B­
Прoкoммeнтировaть
Цукерка 21 сентября 2012 г. 19:29:43 постоянная ссылка ]
/сделал круг из соли для Солли/ с6
Прoкoммeнтировaть
Влъхва Сърцето 21 сентября 2012 г. 19:30:58 постоянная ссылка ]
Збс
Прoкoммeнтировaть
Влъхва Сърцето 21 сентября 2012 г. 19:31:03 постоянная ссылка ]
8-|­ =^B­
Прoкoммeнтировaть
зедк0 21 сентября 2012 г. 19:34:10 постоянная ссылка ]
Но насиловать я буду не тебя, а свою падчерецу.
Прoкoммeнтировaть
Цукерка 21 сентября 2012 г. 19:35:08 постоянная ссылка ]

Но насиловать я буду не тебя, а свою падчерецу.

пфф мне и не надо такого счастья лол
у меня Эри есть =^B­

Прoкoммeнтировaть
зедк0 21 сентября 2012 г. 19:36:21 постоянная ссылка ]
Щас даже покажу свою первую жертву.
Прoкoммeнтировaть
Влъхва Сърцето 21 сентября 2012 г. 19:36:58 постоянная ссылка ]
Ага с8
Эри это Эри
с6
Прoкoммeнтировaть
Влъхва Сърцето 21 сентября 2012 г. 19:37:11 постоянная ссылка ]
Давай =^B­
Щас даже покажу свою первую жертву.
Прoкoммeнтировaть
Цукерка 21 сентября 2012 г. 19:37:25 постоянная ссылка ]

Щас даже покажу свою первую жертву.
двй
Прoкoммeнтировaть
зедк0 21 сентября 2012 г. 19:38:56 постоянная ссылка ]
аупукп
Прoкoммeнтировaть
Влъхва Сърцето 21 сентября 2012 г. 19:43:09 постоянная ссылка ]
­­
Прoкoммeнтировaть
Цукерка 21 сентября 2012 г. 19:53:11 постоянная ссылка ]
нтв
Прoкoммeнтировaть
зедк0 21 сентября 2012 г. 19:53:17 постоянная ссылка ]
­­
И так будет с каждым.
Прoкoммeнтировaть
Влъхва Сърцето 21 сентября 2012 г. 19:53:59 постоянная ссылка ]
ОЙ ПОСАНЫ
А МИША ПЕТРОСЯН
Прoкoммeнтировaть
Цукерка 21 сентября 2012 г. 19:54:11 постоянная ссылка ]
фу мерзость
/круг из соли круг из соли/
Прoкoммeнтировaть
Влъхва Сърцето 21 сентября 2012 г. 19:56:03 постоянная ссылка ]
ПОСАНЫ
А У АДМИНА ВИП \СЛОУ\
Прoкoммeнтировaть
зедк0 21 сентября 2012 г. 19:56:06 постоянная ссылка ]
:^)­
Прoкoммeнтировaть
зедк0 21 сентября 2012 г. 19:56:09 постоянная ссылка ]
Покажы.
Прoкoммeнтировaть
зедк0 21 сентября 2012 г. 19:56:15 постоянная ссылка ]
Ссылку, ёба.
Прoкoммeнтировaть
Влъхва Сърцето 21 сентября 2012 г. 19:56:25 постоянная ссылка ]
И ОН БЕОН ХОЧЕТ ЗАКРЫТЬ
http://steamlol.beo­n.ru/0-907-steklovat­a-pati.zhtml
Прoкoммeнтировaть
Влъхва Сърцето 21 сентября 2012 г. 20:01:08 постоянная ссылка ]
петросянит
Прoкoммeнтировaть
Влъхва Сърцето 21 сентября 2012 г. 20:02:03 постоянная ссылка ]
­­
Прoкoммeнтировaть
Влъхва Сърцето 21 сентября 2012 г. 20:04:09 постоянная ссылка ]
Все будут на такие сайты перебегать, если чо.
Прoкoммeнтировaть
Влъхва Сърцето 21 сентября 2012 г. 20:04:35 постоянная ссылка ]
Только вот тут еды мало.
Прoкoммeнтировaть
зедк0 21 сентября 2012 г. 20:04:36 постоянная ссылка ]
Я ни хачу. Я хачу уютную каргуру.
Прoкoммeнтировaть
зедк0 21 сентября 2012 г. 20:04:46 постоянная ссылка ]
С бро и упоротией.
Прoкoммeнтировaть
Влъхва Сърцето 21 сентября 2012 г. 20:05:32 постоянная ссылка ]
http://asya32.cargur­u.ru/853-586-ja-idio­t-da-nu-ja-idiot-toc­hno-xd.zhtml#2
=^B­
Прoкoммeнтировaть
Влъхва Сърцето 21 сентября 2012 г. 20:06:44 постоянная ссылка ]
http://vk.com/beonlo­l
Прoкoммeнтировaть
зедк0 21 сентября 2012 г. 20:09:32 постоянная ссылка ]
Лошки.
Прoкoммeнтировaть
Влъхва Сърцето 21 сентября 2012 г. 20:09:54 постоянная ссылка ]
да ваще
Прoкoммeнтировaть
Влъхва Сърцето 21 сентября 2012 г. 20:12:21 постоянная ссылка ]
http://admin.beon.ru­/44231-511-postim-sv­oi-fotozhaby-pro-adm­ina.zhtml
Прoкoммeнтировaть
зедк0 21 сентября 2012 г. 20:14:31 постоянная ссылка ]
Ему норм.
Прoкoммeнтировaть
Влъхва Сърцето 21 сентября 2012 г. 20:15:09 постоянная ссылка ]
Ему ваще збс. =^B­
Прoкoммeнтировaть
зедк0 21 сентября 2012 г. 20:16:09 постоянная ссылка ]
Я заметил.
Прoкoммeнтировaть
зедк0 21 сентября 2012 г. 20:16:13 постоянная ссылка ]
Красавчег.
Прoкoммeнтировaть
Влъхва Сърцето 21 сентября 2012 г. 20:16:51 постоянная ссылка ]
Я тоже хочу быть одмином и так отрываться :^)­ =^B­
Прoкoммeнтировaть
зедк0 21 сентября 2012 г. 20:18:19 постоянная ссылка ]
Так будь им.
Прoкoммeнтировaть
Влъхва Сърцето 21 сентября 2012 г. 20:18:40 постоянная ссылка ]
А это идея :-?­ =^B­
Прoкoммeнтировaть
зедк0 21 сентября 2012 г. 20:19:07 постоянная ссылка ]
Он всё равно последний раз в 2010 заходил.
Прoкoммeнтировaть
зедк0 21 сентября 2012 г. 20:19:37 постоянная ссылка ]
А, не.
Прoкoммeнтировaть
зедк0 21 сентября 2012 г. 20:19:42 постоянная ссылка ]
12 дней назад.
Прoкoммeнтировaть
Влъхва Сърцето 21 сентября 2012 г. 20:19:53 постоянная ссылка ]
ага
Прoкoммeнтировaть
зедк0 21 сентября 2012 г. 20:20:02 постоянная ссылка ]
Для меня эти 12 дней длились как 12 лет.
Дядя Миша... Май лав.
Прoкoммeнтировaть
Влъхва Сърцето 21 сентября 2012 г. 20:21:25 постоянная ссылка ]
8`D
Пододеяльники есть? >c
Прoкoммeнтировaть
зедк0 21 сентября 2012 г. 20:21:43 постоянная ссылка ]
Только чугунные утюги.
Прoкoммeнтировaть
Влъхва Сърцето 21 сентября 2012 г. 20:22:24 постоянная ссылка ]
NOOOOOOOOOOOOOOOOOOO­OOOOOOO
Прoкoммeнтировaть
зедк0 21 сентября 2012 г. 20:22:59 постоянная ссылка ]
Ни-ни-ни-но-но-но.
Прoкoммeнтировaть
зедк0 21 сентября 2012 г. 20:23:16 постоянная ссылка ]
Я буду в пещере с Дядей Мишей в истенной концовке.
Прoкoммeнтировaть
Влъхва Сърцето 21 сентября 2012 г. 20:23:46 постоянная ссылка ]
КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ЖИИИТЬ? :'(­
МОЯ ЖИЗНЬ ПОТЕРЯЛА СМЫСЛ


Прoкoммeнтировaть
зедк0 21 сентября 2012 г. 20:24:18 постоянная ссылка ]
А моя нет. У меня есть Миша и деревянные трупы детей.
Прoкoммeнтировaть
Влъхва Сърцето 21 сентября 2012 г. 20:24:22 постоянная ссылка ]
­­
Я буду в пещере с Дядей Мишей в истенной концовке.
Прoкoммeнтировaть
зедк0 21 сентября 2012 г. 20:24:45 постоянная ссылка ]
Их зовут Чак, Ато и Аштырня.
Прoкoммeнтировaть
зедк0 21 сентября 2012 г. 20:26:35 постоянная ссылка ]
Ты штооо? Они же мёооооооооооооооооо­оооооооооооортвые.
Прoкoммeнтировaть
Влъхва Сърцето 21 сентября 2012 г. 20:27:30 постоянная ссылка ]
МЁЁЁЁЁЁЁЁООООООРТВЫЫ­ЫЫЕЕЕЕ ГООООВОООООРИИИИИИШ­Ь7
Прoкoммeнтировaть
зедк0 21 сентября 2012 г. 20:28:31 постоянная ссылка ]
Да. Я люблю.
Прoкoммeнтировaть
Влъхва Сърцето 21 сентября 2012 г. 20:29:38 постоянная ссылка ]
НАДО БУДЕТ ТУТ КАК НИБУДЬ ЗАПИЛИТЬ СВОЙ ФЛУД ПО ГОМОСТАКУ С БЛЭК ГАМЗИ И ДЕМЬЯДЯМИ
НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ
Прoкoммeнтировaть
зедк0 21 сентября 2012 г. 20:31:35 постоянная ссылка ]
Зачем?
Прoкoммeнтировaть
зедк0 21 сентября 2012 г. 20:31:41 постоянная ссылка ]
Тфубля.
Прoкoммeнтировaть
зедк0 21 сентября 2012 г. 20:31:48 постоянная ссылка ]
*Кто?
Прoкoммeнтировaть
Влъхва Сърцето 21 сентября 2012 г. 20:31:58 постоянная ссылка ]
8-|­
Прoкoммeнтировaть
зедк0 21 сентября 2012 г. 20:33:18 постоянная ссылка ]
Я спатки. Буду видить в своих снах Ждйечешку, который меня чуть не бросил.
Прoкoммeнтировaть
зедк0 21 сентября 2012 г. 20:33:23 постоянная ссылка ]
ВИДИТЬ.
Прoкoммeнтировaть
зедк0 21 сентября 2012 г. 20:33:26 постоянная ссылка ]
ВИДИИ
Прoкoммeнтировaть
Влъхва Сърцето 21 сентября 2012 г. 20:33:44 постоянная ссылка ]
ВИДИИ
СЛАВА
ВЕЧНАЯ ИМ


СПОКОЙНОЙ НОЧИ .3
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


мне бы в небо > семья  21 сентября 2012 г. 19:18:42

читай на форуме:
пройди тесты:
Черная роза (4 часть)
И всё-таки я его люблю.....)
читай в дневниках:
[С] [Д]обрым [У]тром
[ Звук ]
[ Новая ]

  Copyright © 2001—2018 CarGuru
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх